21:33

A dream is a goal without a deadline
Эх, народ, народ... Впрочем, я так и думала.



Себя узнала пара человек, как раз те, про кого было что-то более-менее хорошее сказано. Про кого была гадость, ни один себя не признал - а вот другие узнали. И что же это доказывает? В чужом глазу соринку видим замечательно, а сами-то белые и пушистые...



Все хотите комплиментов? Заискивая, лизоблюдствуя, невъебенно веселя окружающих очередным мини-скандальчиком и считая себя пупом фандома? Хоть себе-то не врите, люди... Над кем смеётесь? Над собой смеётесь. (С)



ЗЫ: это не я злая, это вы к комплиментам не располагаете...



ЗЗЫ: если вы сильно обиделись, я могу только извиниться. Разрешаю не прощать.

Комментарии
06.11.2006 в 21:37

Яблоневая богиня. (с)
Светоч несёшь в народ?
06.11.2006 в 21:47

лол)
Fidelia Fairyteller

это не я злая, это вы к комплиментам не располагаете...

Да, это фандом, ну и что теперь? Стреляться? :lol: Я принимаю его таким, какой он есть))) И наслаждаюсь им))) :-D
06.11.2006 в 21:48

Fidelia Fairyteller



Все хотите комплиментов?



Дело не в том, что нужно говорить только хорошее, а в том, что своё мнение о человеке нужно уметь высказывать ему в лицо.



А ты поступаешь как последний трус, потому что не сознаешься, о ком был твой каждый комментарий. Легко набросать колких фразочек, таким образом заставив ряд мнительных читателей твоего дайра подозревать себя и других в том, что то или иное высказывание относится именно к ним. А подойти к человеку и сказать "Я считаю тебя таким-то и таким-то" гораздо сложнее. Но выбирая слишком лёгкие и сомнительные пути, нельзя достигнуть цели.



Просто создаётся впечатление, что подобными постами ты сама нарываешься на "мини-скандальчик".
06.11.2006 в 22:25

Fidelia Fairyteller

Присоединяюсь.



Противно читать эту грязь.

Вдвойне противно читать потому, что знаешь _чей_ это дневник и что сюда не случайно выкинуло.

Да, моё право читать или нет.

И твоё писать у себя в дневнике то, что захочешь.



...вот только не боишься ли потом упиваться триумфом наедине с отраженим в мониторе?
06.11.2006 в 22:45

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Фи, знаешь, а я тебе сказочку расскажу.

Жил да был на свете историк Ш. Завел он себе как-то ЖЖ, и стал там писать - сначала про историю. Тут-то и хлынула к нему толпа читателей, тыща, не меньше.

Обрадовался Ш. и играться начал, гадости всякие писать. Ну, и понеслось "Ш. продался кровавому режиму", "Ш. - сноб и буржуй", "Ш. - ты мне больше не друг!" и все такое.

А ему пофиг. Он про историю пописывает себе, и френдов у него меньше не становится.

Да вот только слава о нем идет какая-то... И бывший друг его так и не простил.

А так-то он человечище замечательный и историк хороший.

Вот такая вот сказочка...
06.11.2006 в 23:18

A dream is a goal without a deadline
Rassda



Светоч несёшь в народ?



Ню, полезно иногда думать о себе не как о властелине вселенной, а как о козявке, ммм?



Stella-Z



Да, это фандом, ну и что теперь? Стреляться?



Я кому-то предлагаю стреляться? Даже себе не предлагаю, при всей своей мерзости.



Unmortuis



Дело не в том, что нужно говорить только хорошее, а в том, что своё мнение о человеке нужно уметь высказывать ему в лицо.



Оооо, высказывала. Посылали далеко и надолго, и со скандалом. Потому что я говорила ту правду, которую считала правдой. Ни один не скадал, что я лгу, как ни странно, но все обзывали от сволочи до чего-вам-угодно-матом. До сих пор ни с одним из тех людей я не общаюсь по их инициативе и уже точно не буду. Людей с коронами собственной непогрешимости на голове я не выношу органически.



А ты поступаешь как последний трус, потому что не сознаешься, о ком был твой каждый комментарий.



И не сознАюсь. Я всегда говорила, что я труслива, для меня это не новость и не оскорбление. Это просто объективная правда.



Просто создаётся впечатление, что подобными постами ты сама нарываешься на "мини-скандальчик".



Ну что ж на "мини". *смеётся* Хочу жуууткий скандалище с отголосками везде, где только можно. Почему кому-то можно искать скандальной славы, а мне - нет? Это ничесна. Я завидоваю.



Nachttoter



...вот только не боишься ли потом упиваться триумфом наедине с отраженим в мониторе?



Триумфом? Это, типа, я всех тут победила, да? Как-то не так ты это воспринимаешь... Где тут триумф? В чужих возмущениях? В желании послать меня далеко и навсегда, а то и по морде съездить? Ты где-то видишь мой довольный смех и комплименты моему злоязычию?



Вдвойне противно читать потому, что знаешь _чей_ это дневник



Слушай, я не сладенькая мерисьюшная девочка-припевочка. Я могу казлить, вредничать и быть распоследней тварью. Иногда таким вот образом я людям об этом сообщаю, чтобы они не особо расслаблялись. Не надо воспринимать меня превратно, потому что я такая, какая есть.



Александр ака ЦС



Фи, знаешь, а я тебе сказочку расскажу.



Ты мне её уже рассказывал)), я помню.



А бывшие друзья есть у всех, потому кое-кто просто не умеет дружить, он хочет царствовать при подданных. Только перебьётся он, ибо нефиг. У нас каждый сам себе король, и я тоже холуйствовать не приучена.



А так-то он человечище замечательный и историк хороший.



Просто ему скучно... Все беды от скуки, не считая ревности и зависти.
06.11.2006 в 23:32

Fidelia Fairyteller



До сих пор ни с одним из тех людей я не общаюсь по их инициативе и уже точно не буду.



Со всеми, о ком в своём списке ты высказалась не лучшим образом, ты тоже не общаешься?!

Или, может быть, все они однажды послали тебя?! Или обзывали, крыли матом?!



И не сознАюсь. Я всегда говорила, что я труслива, для меня это не новость и не оскорбление.



Если ты это знаешь, то тем более должна стараться не попадать в такие ситуации, где все смогут узреть твою трусость. Это далеко не то качество, которое следует выставлять напоказ.



Почему кому-то можно искать скандальной славы, а мне - нет?



Есть более достойные пути для приобретения скандальной славы.



Я могу казлить, вредничать и быть распоследней тварью. Иногда таким вот образом я людям об этом сообщаю, чтобы они не особо расслаблялись. Не надо воспринимать меня превратно, потому что я такая, какая есть.



Знаешь...Когда мы с тобой только-только познакомились, тебя определённо было за что уважать. А вот сейчас...всё это куда-то как-то незаметно рассосалось.

Определённо, интернет преображает людей.



06.11.2006 в 23:44

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Unmortuis

Есть более достойные пути для приобретения скандальной славы.

Оксюморон.
06.11.2006 в 23:47

Lady Milford



Если убрать "более", то да.
06.11.2006 в 23:48

Иногда таким вот образом я людям об этом сообщаю, чтобы они не особо расслаблялись. Не надо воспринимать меня превратно, потому что я такая, какая есть.



Это не украсило бы никого. Как и тебя не красит.

А если это вариация душевного стриптиза, то какая-то уж очень дикая.
06.11.2006 в 23:55

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Unmortuis

Если убрать "более", то да.

Ок, согласна.)
07.11.2006 в 00:28

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Ты мне её уже рассказывал)), я помню.

А это хорошая сказочка. Ее надо иногда рассказывать, тем более, что я деталей прибавил...



А бывшие друзья есть у всех, потому кое-кто просто не умеет дружить, он хочет царствовать при подданных. Только перебьётся он, ибо нефиг. У нас каждый сам себе король, и я тоже холуйствовать не приучена.

Я таких намеков не понимаю. То есть совсем. Не для меня все это.



Просто ему скучно... Все беды от скуки, не считая ревности и зависти.

Хоть я и уважаю историка Ш., лучше бы он модельки танков клеил, чем обзывал быдлом всех, кто зарабатывает меньше 2000$ и не есть фуа-гра.
07.11.2006 в 00:39

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Со всеми, о ком в своём списке ты высказалась не лучшим образом, ты тоже не общаешься?!



Общаюсь. Поэтому в лицо ничего им и не говорю. Зачем? Самоирония - это, знаешь ли, очень большая редкость, а вера в собственный гений бесконечна, тебе ли не знать?



Если ты это знаешь, то тем более должна стараться не попадать в такие ситуации, где все смогут узреть твою трусость. Это далеко не то качество, которое следует выставлять напоказ.



А почему нет? Это же правда *пожала плечами*. А что стоит выставлять напоказ? То, что меня только красит? Надоело.



Есть более достойные пути для приобретения скандальной славы.



Милфорд фточку сказала - оксюморон. Достойный путь и скандальная слава не вяжутся. А история, знаешь ли, пишется победителями, так что славы там нет, есть желание победить во что бы то ни стало. Потом всё подмажут и покрасивят. Кому нужна такая отретушированная слава?



Когда мы с тобой только-только познакомились, тебя определённо было за что уважать. А вот сейчас...всё это куда-то как-то незаметно рассосалось.



Ладно, уговорила. Открою тебе самую страшную правду обо мне. Я вру. Всё время. И когда я изображаю сучку, которой только и хочется цапануть кого-то - я вру сильнее всего. Впрочем, когда я бываю милой, всёпонимающей и т.п., я тоже привираю, хотя не так сильно. Но учти, это страшная правда и разглашению она не подлежит. ;-)



Определённо, интернет преображает людей.



Не-а... скорее снимает одни маски и дарит другие. А ещё хорошо учит.



Nachttoter



Это не украсило бы никого. Как и тебя не красит.



А я и не красуюсь.



А если это вариация душевного стриптиза, то какая-то уж очень дикая.



Неее, мой душевный стриптиз ты сразу узнаешь. К таким записям я убираю каменты. Если я оставила каменты к этим двум записям, то это фигня.
07.11.2006 в 00:45

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Я таких намеков не понимаю. То есть совсем. Не для меня все это.



Для тебя, для тебя. Я просто немного ситуацию развернула боком. Подумай о друзьях.



лучше бы он модельки танков клеил, чем обзывал быдлом всех, кто зарабатывает меньше 2000$ и не есть фуа-гра.



Ну, эпатаж, подумаешь... Что, кто-то на это ведётся? Значит, в нём есть зависть к тем, кто имеет две штуки косых и есть фуа-гра. И всего-то.
07.11.2006 в 11:59

зло - это неправильная краска для души...
Ню, полезно иногда думать о себе не как о властелине вселенной, а как о козявке, ммм?

:-D

только вчера читала теорию о козявках :-D



Фи, при всем желании у мну не получается... не получается думать о тебе плохо... стараюсь, а не получается... шо делать? Я просто реально знаю себя, если ты и скажешь про меня, значит, это правда... Блин, я, нах, не королевна какая-то, чтобы не знать свои недостатки...

Если кто-то не говорит о них, это его проблемы...

все... выдохлось...
07.11.2006 в 12:39

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Для тебя, для тебя. Я просто немного ситуацию развернула боком. Подумай о друзьях.

А я из принципа не думаю о своих друзьях плохо. Я, конечно, начал догалываться... но все равно. Принцип есть принцип.



Ну, эпатаж, подумаешь... Что, кто-то на это ведётся? Значит, в нём есть зависть к тем, кто имеет две штуки косых и есть фуа-гра. И всего-то.

Хехе. Очень похоже на его речи.
07.11.2006 в 17:31

Nachttoter

Unmortuis

Оскорбленное самолюбие, дамы :lol:

PS для особо интересующихся - мое описание мне тоже не понравилось. Просто я умею принимать правду)
07.11.2006 в 18:14

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Не-а... скорее снимает одни маски и дарит другие.



Согласен. Если бы не инет, мну никогда бы не открыл в себе БДСМщика. :tease3:
07.11.2006 в 22:30

Fidelia Fairyteller



Общаюсь. Поэтому в лицо ничего им и не говорю.



Значит не говори вообще. Иначе ты даёшь людям повод ненавидеть тебя втихую за то, что ты так вот...намекаешь им на то, что думаешь о них плохо.



И получится в результате, что у тебя не только настоящих друзей нет, но и доброжелателей вообще.



А почему нет? Это же правда *пожала плечами*. А что стоит выставлять напоказ? То, что меня только красит? Надоело.



Нужно выставлять напоказ то, что застаивт окружающих уважать тебя, любить тебя или бояться тебя. А то, что ты выставляешь напоказ, может вызвать лишь презрение.



Милфорд фточку сказала - оксюморон.



Поворюсь: да, оксюморон, если убрать слово "более". Ибо пути могут быть менее достойными и более достойными, при этом будучи бесконечно далёкими от 100% достоинства.



А история, знаешь ли, пишется победителями, так что славы там нет, есть желание победить во что бы то ни стало.



И кого же ты хочешь победить?! Эта твоя дурацкая выходка не служила какой-либо конкретной цели. По крайней мере, такой цели, к которой нужно идти напролом и любыми путями.



Открою тебе самую страшную правду обо мне. Я вру.



Как и каждый из нас. Только врёшь ты плохо ;). И когда ты изображаешь "сучку, которой только и хочется цапануть кого-то", то выглядишь как минимум в два раза младше, чем тебе есть на самом деле.



Не-а... скорее снимает одни маски и дарит другие.



Интернет позовляет человеку чувствовать себя лучше, чем он есть. В интернете любой дурно писатель может чувствовать себя гением, попав в тусовку ещё более убогих читатаелей.



То знание, которое, как тебе кажется, даёт интернет, ложно.



skaz04nik



Оскорбленное самолюбие, дамы



Да ну?! Тогда сначала скажите мне, под каким из пунктов в списке значусь я?..

Самолюбие самолюбием, ладно. Я знаю в общих чертах, какого Фи обо мне мнения, и мне это не нравится. И дело не в том, правда это или неправда, а в том, с какой лёгкостью она судит о людях, при этом недостаточно в них разбираясь.

Но я в принципе против таких вот анонимных "игрушек". Ибо приходится окунать голову в ушат грязи, читая подобные посты и комменты к ним.



07.11.2006 в 22:31

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
skaz04nik

PS для особо интересующихся - мое описание мне тоже не понравилось. Просто я умею принимать правду)

Твоя правда не резала глаза. ;)
07.11.2006 в 22:54

Unmortuis

Тогда сначала скажите мне, под каким из пунктов в списке значусь я?..

Не по адресу запрос.

Иначе, хм, с чего бы так взвились?..

с какой лёгкостью она судит о людях, при этом недостаточно в них разбираясь

Хорошее обвинение. Отличное просто. Эдак всякого, кто посмеет критиковать, положим, партию власти, можно слать на йух: "Вы недостаточно разобрались в нашем едиотизме" :-D

Lady Milford

Твоя правда не резала глаза.

Смотря по тому, насколько глубоко оценить:)
07.11.2006 в 23:27

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Unmortuis

Для разнообразия соглашусь со Сказом. Есть такая поговорка старая, китайская: "чтобы понять, что каша испорчена, не нужно есть ее до конца".



skaz04nik

Смотря по тому, насколько глубоко оценить

Солнц, оценка тебя одна из немногих, которые можно отнести к комплиментам.))

Ты ся сам узнал, кст?
08.11.2006 в 00:56

A dream is a goal without a deadline
Shed



при всем желании у мну не получается... не получается думать о тебе плохо... стараюсь, а не получается... шо делать?



Тогда думай обо мне хорошо, м? *спасибо*



Я просто реально знаю себя, если ты и скажешь про меня, значит, это правда...



Слушай, я не претендую на объективность и гениальное понимание людей. Просто кто-то пять раз спрячется за ИМХО, а кто-то - нет. Суть-то одна. Я могу отозваться только со своей колокольни, остальное люди уже сами о себе придумают.



Dread King



Если бы не инет, мну никогда бы не открыл в себе БДСМщика



*смеётся*, ты Кинг виртуальной йопли, полагаю? И многих дам покорил? Я их знаю?



Unmortuis



Значит не говори вообще. Иначе ты даёшь людям повод ненавидеть тебя втихую за то, что ты так вот...намекаешь им на то, что думаешь о них плохо.



А почему нет? Я не имею права думать о ком-то плохо? А ты, например, имеешь, да? И кто это тебе дал такую привилегию, а у меня отнял?



И получится в результате, что у тебя не только настоящих друзей нет, но и доброжелателей вообще.



Почему нет? Есть. И даже много, просто эти люди меня получше знают, чем те, кто считает, что я только и мечтаю, что сказать о них гадость. Жизнь, она ведь интересная, я не трачу её на то, чтобы думать о ком-то гадости. Зачем? Подумал - высказал, всё.



Нужно выставлять напоказ то, что застаивт окружающих уважать тебя, любить тебя или бояться тебя. А то, что ты выставляешь напоказ, может вызвать лишь презрение.



И это говорит мне человек, который, по своим собственным словам, всегда говорит правду в глаза, а также отличается отменной злобностью в адрес всех подряд? Тебе не кажется, что ты себе слегка противоречишь?



И когда ты изображаешь "сучку, которой только и хочется цапануть кого-то", то выглядишь как минимум в два раза младше, чем тебе есть на самом деле.



Это потому, что я вру. *смеётся* Впрочем, тебе объяснять не буду, потому что оно тебе не нужно.



Ибо пути могут быть менее достойными и более достойными, при этом будучи бесконечно далёкими от 100% достоинства.



Пути могут быть или достойными, или нет. Третьего не дано.



И кого же ты хочешь победить?! Эта твоя дурацкая выходка не служила какой-либо конкретной цели. По крайней мере, такой цели, к которой нужно идти напролом и любыми путями.



Бесцельно я ничего не делаю. Если ты не знаешь о моей цели, это не значит, что её нет.



То знание, которое, как тебе кажется, даёт интернет, ложно.



Не-а))). Это гордецу инет во вред... Но, представь себе, есть люди, которые более-менее объективно оценивают себя не только в самой глубине души, но и на поверхности.



Я знаю в общих чертах, какого Фи обо мне мнения, и мне это не нравится. И дело не в том, правда это или неправда, а в том, с какой лёгкостью она судит о людях, при этом недостаточно в них разбираясь.



Куда уж мне до тебя, доня))). :lol:



Lady Milford



оценка тебя одна из немногих, которые можно отнести к комплиментам.))



Ну, это тебе так со стороны кажется. У соседа всегда денег больше и жена красивее.
08.11.2006 в 09:17

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Ну, это тебе так со стороны кажется. У соседа всегда денег больше и жена красивее.

Хы, я не сранвнивала с оценкой себя. Насчет меня эта была вообще констатация факта.)
08.11.2006 в 09:34

зло - это неправильная краска для души...
Fidelia Fairyteller

Тогда думай обо мне хорошо, м? *спасибо*

*пошла хорошо думать*



Слушай, я не претендую на объективность и гениальное понимание людей.

будто у кого это есть :-D

08.11.2006 в 13:57

Lady Milford

Ты ся сам узнал, кст?

Есеснно :D

В каменный панцирь я ныне закован,

Каменный шлем мою голову давит,

Щит мой от стрел и меча заколдован,

Конь мой бежит, и никто им не правит.

(c)

И "будущий топ" все-таки оч. спорный комплимент.
08.11.2006 в 18:43

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
skaz04nik

И "будущий топ" все-таки оч. спорный комплимент.

Смотри на это так - в паре главным будешь ты.) А какая пара - дело уже твое.))
08.11.2006 в 22:10

skaz04nik

Иначе, хм, с чего бы так взвились?..



Я за честность и против трусости :)



Хорошее обвинение. Отличное просто.



Поясняю: НИКТО из людей не разбирается в людях достаточно, чтобы давать такие характеристики.



Fidelia Fairyteller



не имею права думать о ком-то плохо?



Думай: тебе никто не мешает. Но то, что делаешь ты - просто аморально.



Почему нет? Есть. И даже много, просто эти люди меня получше знают, чем те, кто считает, что я только и мечтаю, что сказать о них гадость.



Если ты продолжишь в том же духе, то однажды, возможно, докатишься до того, что только и будешь мечтать о том, как бы сказать кому-нибудь гадость.



Картина маслом: сорокалетняя старая дева Фи, строчащая в своих десяти дайрах от лица десяти разных людей разные обидные посты.



И это говорит мне человек, который, по своим собственным словам, всегда говорит правду в глаза



Вот именно: правду. А у тебя не правда, у тебя какие-то недоговорки. Причём массовые.



тебе объяснять не буду, потому что оно тебе не нужно.



Ты не настолько всезнающа, чтобы иметь право рассуждать, кому что нужно.



Пути могут быть или достойными, или нет. Третьего не дано.



На вкус и цвет, как говориццо...



Если ты не знаешь о моей цели, это не значит, что её нет.



ну так расскажи о своей великой цели, ради которой ты свергнешь горы ;)



Но, представь себе, есть люди, которые более-менее объективно оценивают себя не только в самой глубине души, но и на поверхности.



Я в это не верю. Мы не можем оценивать себя объективно.

А за объективность, увы, чаще всего считается заниженная самооценка, самобичевание и пр. Окружающим нравятся неуверенные в себе люди, потому что их можно пожалеть.



Куда уж мне до тебя



И правда: куда тебе до меня?! Ты ведь у нас оцениваешь себя объективно, да? А я говорю правду?



08.11.2006 в 22:17

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Unmortuis

Картина маслом: сорокалетняя старая дева Фи, строчащая в своих десяти дайрах от лица десяти разных людей разные обидные посты.

Гениально.

Конечно, лучше сказать свое мнение в такой форме. Оно ж так никому не обидно.
08.11.2006 в 23:10

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



Насчет меня эта была вообще констатация факта.)



С другими, думаешь, было по-другому? Просто если я обзывала лесбиянку-сучку таковой, то такая она и есть. Ибо я её насквозь вижу. И она - реальное зло. Зачем надо мне про неё какую-то гадость придумывать, если и реальных данных вполне хватает?



Shed



будто у кого это есть



А ко мне на полном серьёзе приходили люди и спрашивали, какое право я имею высказывать своё мнение. Они, значит, могут, а я - нет? Значит, у них это есть, если они считают себя вправе это сделать.



Unmortuis, вот честно - Я ОТ ТЕБЯ УСТАЛА. Если ты очень хочешь убедить меня в том, что я глупая девлчка и редкая сволочь, то у тебя ничего не выйдет *смеётся*. Во-первых, я и сама себе неплохо характеристику подберу, во-вторых, меня волнует мнение далеко не всех окружающих, какими бы аргументами они ни оперировали.



НИКТО из людей не разбирается в людях достаточно, чтобы давать такие характеристики.



Пара строчек - это исчерпывающая характеристика человека, претендующая на истинность в последней инстанции? Тебе твои возмущения не кажутся чрезмерными? Твоё мнение я выслушала, что дальше? Если я не права, что же ты так взбеленилась, и не ты одна? Это же ложь и просто курам на смех! Что тогда вы мне тут так упорно пытаетесь мне доказать? Те, кого это не задело, просто прошли мимо. А о моей душе заботиться не надо, позаботься лучше о своей.



Если ты продолжишь в том же духе, то однажды, возможно, докатишься до того, что только и будешь мечтать о том, как бы сказать кому-нибудь гадость.



Мечты - личное дело каждого. Но о чём бы я ни мечтала, вряд ли все те, с кем я сейчас общаюсь, будут меня интересовать так долго))).



А у тебя не правда, у тебя какие-то недоговорки. Причём массовые.



Я теперь серьёзно подозреваю, что у тебя напрочь отсутствет чувство юмора... Я что, должна была в лоб сказать типа того: Маша, ты полная дура; Катя, ты абсолютная сука; Женя, ты грязная шлюха, Лена, ты бесталанная пустышка, что ли? И дальше что? Зачем, даже если я знаю, что это правда?



Ты не настолько всезнающа, чтобы иметь право рассуждать, кому что нужно.



Я имею полное право рассуждать о том, чего тебе нужно или не нужно знать обо мне. *смеётся* Ты мне напоминаешь одну девушку, которая долго возмущалась, когда другая девушка уничтожила свой дневник. Какое, говорит, она имела право уничтожать свой дайр? Вообще-то каждый это сам решает, и не нужно брать разрешение у окружающих.



ну так расскажи о своей великой цели, ради которой ты свергнешь горы



Горы? В моей жизни пока нет такой цели, ради которой я сверну горы. И с какой это радости я должна тебе об этом рассказывать? :wow: Это моя частная жизнь.



Окружающим нравятся неуверенные в себе люди, потому что их можно пожалеть.



Вот тебе нравятся неуверенные в себе люди? И мне не нравятся. Так откуда такие сведения? Или ты любишь самоутверждаться за чужой счёт?



Мы не можем оценивать себя объективно.



И почему же это ты так думаешь?



Ты ведь у нас оцениваешь себя объективно, да? А я говорю правду?



А разве нет? *пожала плечами*