21:33

A dream is a goal without a deadline
Эх, народ, народ... Впрочем, я так и думала.



Себя узнала пара человек, как раз те, про кого было что-то более-менее хорошее сказано. Про кого была гадость, ни один себя не признал - а вот другие узнали. И что же это доказывает? В чужом глазу соринку видим замечательно, а сами-то белые и пушистые...



Все хотите комплиментов? Заискивая, лизоблюдствуя, невъебенно веселя окружающих очередным мини-скандальчиком и считая себя пупом фандома? Хоть себе-то не врите, люди... Над кем смеётесь? Над собой смеётесь. (С)



ЗЫ: это не я злая, это вы к комплиментам не располагаете...



ЗЗЫ: если вы сильно обиделись, я могу только извиниться. Разрешаю не прощать.

Комментарии
18.11.2006 в 00:04

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Ты уверена, что человек заводится потому, что тв его действительно задела, на не потому, что ему скучно или он просто хочет потренироваться?



Да. К сожалению да. Лучше бы он хотел потренироваться, чесслово.
18.11.2006 в 17:46

Fidelia Fairyteller



Да. К сожалению да.



А может быть, он просто талантливо разыгрывает обиду?..



ты ведь не можешь знать, что движет кем-то другим на самом деле.
20.11.2006 в 00:34

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



А может быть, он просто талантливо разыгрывает обиду?..



Вполне может быть. Но, как правило, я отличаю обиду от фарса.



ты ведь не можешь знать, что движет кем-то другим на самом деле.



Но я ведь могу попробовать угадать, а? Я отталкиваюсь от того, что все люди похожи, и у них приблизительно одинаковые желания и потребности. Вряд ли от меня много может быть нужно знакомому чисто по инету.
20.11.2006 в 19:20

Fidelia Fairyteller



Я отталкиваюсь от того, что все люди похожи, и у них приблизительно одинаковые желания и потребности.



А вот енто неправильно.

Ибо люди разные.
20.11.2006 в 19:47

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis, не настолько.
21.11.2006 в 18:06

Fidelia Fairyteller, ИМХО, настолько.



Ибо в интернете сидят в 90% случаев ущербные/больные/закомплексованные люди, которые выбирают сеть потому, что могут здесь самореализоваться. Это помогает им начать воспринимать себя такими, какие они есть.



А человек, больной одной болезнью, понять больного другой болезнью может едва ли. Так как судит по себе.
21.11.2006 в 19:51

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Это помогает им начать воспринимать себя такими, какие они есть.



А по-моему только мешает... Причём сильно.



А человек, больной одной болезнью, понять больного другой болезнью может едва ли.



Мне кажется, что эти твои 90% людей больны одной болезнью. Они духовно одиноки.
21.11.2006 в 20:32

Fidelia Fairyteller



А по-моему только мешает...



Ну почему же?.. если чел, например, извращенец, то в реале с этим есть большие траблы. А в инете он может найти единомышленников. Например, напишет он фанфик про то, как Люциус трахался с Добби, найдёт поклонников своего творчества, и перестанет чувствовать себя одиноким, перестанет чувствовать себя неполноценным из-за своих нестандартных сексуальных предпочтений...



Я ведь не о самоуверенных/самовлюблённых людях говорю, а о тех, у кого реальные проблемы.



Мне кажется, что эти твои 90% людей больны одной болезнью. Они духовно одиноки.



Ну...я могу отнести это к тем, кто кучкуется, собирается в компании - т.е. ищет единомышленников.

Но я знаю немало тех, кто в сети для того, чтобы развлекаться, а не чтобы избавиться от одиночества. Я тоже не ищу здесь души - я ищу адреналинчик.
21.11.2006 в 20:42

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



перестанет чувствовать себя неполноценным из-за своих нестандартных сексуальных предпочтений...



Почувствует себя нормальным, оденет белый парик и пойдёт осуществлять свои фантазии на практике, да? А вместо Добби использует ребёнка, подходящего по размеру.



а о тех, у кого реальные проблемы.



А этих надо в больницу, а не в инет.



Стебись умереннее, а? :lol:



Но я знаю немало тех, кто в сети для того, чтобы развлекаться



И каким же это образом они развлекаются?
21.11.2006 в 21:22

Fidelia Fairyteller



Почувствует себя нормальным, оденет белый парик и пойдёт осуществлять свои фантазии на практике, да?



Нормальным - не почуствует. Но научится жить с тем, что у него есть.



А хотеть и следовать своим желаниям - это разные вещи. Если человек осознаёт границу между "можно" и "нельзя", то всё у него будет ок.



А этих надо в больницу, а не в инет



Тогда в психушках места не хватит.



И каким же это образом они развлекаются?



По-разному. Теми же фанфиками. Разумеется, если фики не становятся главным увлечением и пр.
21.11.2006 в 21:40

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Если человек осознаёт границу между "можно" и "нельзя", то всё у него будет ок.



Это ты про человека с отклонениями говоришь - осознаёт границу? :wow:



Тогда в психушках места не хватит.



Ты думаешь. мног онароду мечтает вообразить себя Малфоем и трахнуть Добби? Думаю, у людей фантазии умереннее и не такие экзотичные...



Теми же фанфиками.



А мне как раз эти фики-то и говорят об одиночестве...



Разумеется, если фики не становятся главным увлечением и пр.



А кто-то признается хотя бы себе, что они стали?
22.11.2006 в 18:38

Fidelia Fairyteller



Это ты про человека с отклонениями говоришь



Да, но не про буйнопомешанного, а про совершенно обычного человека с несколько нестандартными сексуальными вкусами, понимающего, что он не должен претворять свои мечты в жизнь.



Ты думаешь. мног онароду мечтает вообразить себя Малфоем и трахнуть Добби? Думаю, у людей фантазии умереннее и не такие экзотичные...



Не соглашусь. Людям свойственно желать многого, но скрывать это. Часто - даже от себя.



А мне как раз эти фики-то и говорят об одиночестве...



Хм...каким образом?.. Как фанфики спасают от одиночества?..



А кто-то признается хотя бы себе, что они стали?



Я признаю, что моё главное в жизни увлечение - графоманство. Но в него включаются не только фики.
22.11.2006 в 21:18

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Да, но не про буйнопомешанного, а про совершенно обычного человека с несколько нестандартными сексуальными вкусами



Да? Это твои слова:



если чел, например, извращенец, то в реале с этим есть большие траблы.



Извращенец - это не просто нестандартные сексуальные вкусы.



Людям свойственно желать многого, но скрывать это. Часто - даже от себя.



Уже какие-то нехорошие намёки в ход пошли :lol:.



Как фанфики спасают от одиночества?..



А люди в них с головой уходят. Живут ими, их чтением, написанием, критикой и т.п. Придут с учёбы, скажем, и читают/лабают запоем.



Я признаю, что моё главное в жизни увлечение - графоманство. Но в него включаются не только фики.



Ну это ты, а кто-то не умеет ориджиналы писать.
23.11.2006 в 22:01

Fidelia Fairyteller



Извращенец - это не просто нестандартные сексуальные вкусы



Хм, а что тогда?..

Вот вуайерист - он, по-твоему, не извращенец?.. Ведь вуайеризм занесён в мед. энциклопедию как половое извращение. Но, тем не менее, это извращение отражает нестандартные вкусы человека.



Уже какие-то нехорошие намёки в ход пошли



Я ни на что не намекаю.

Я себе давно во всём призналась, в чём могла. Дело за теми, кто этого ещё не сделал.



А люди в них с головой уходят. Живут ими, их чтением, написанием, критикой и т.п. Придут с учёбы, скажем, и читают/лабают запоем.



ну...а какая тогда разница между фиками и книгами?..

Тем более, что одиночество остаётся, оно просто заглушается каким-то занятием. С тем же успехом можно тереть морковку и резать колбасу.



Ну это ты, а кто-то не умеет ориджиналы писать.



Я и не про ориджиналы.
23.11.2006 в 22:36

A dream is a goal without a deadline
Unmortuis



Вот вуайерист - он, по-твоему, не извращенец?.. Ведь вуайеризм занесён в мед. энциклопедию как половое извращение.



Считаю это отклонением, взависимости от "тяжести протекания". Чел, любящий смотреть порнушку - вуайерист? А как часто он её смотрит? Раз в полгода или каждый день? А кто-то любит подглядывать за реальными людьми, бегает по пляжу с биноклем или прокручивает дырки в стенах бань... А кому-то может, нравится смотреть, как маленький мальчик писает. Тоже ведь вуайеризм. Что-то безобидно, а что-то - совсем косяк. Тут, знаешь ли, всё тонко и неоднозначно.



Я себе давно во всём призналась, в чём могла. Дело за теми, кто этого ещё не сделал.



Вот как раз это я нехорошими намёками и называю))). Во всём призналась? Это в чём же? Знаешь .как много извращений на свете. Может, про какие-то ты даже и не слышала...



ну...а какая тогда разница между фиками и книгами?..



К книгам поспокойнее отношение, в них так с головой уже не уходят. Не тот век.



Тем более, что одиночество остаётся, оно просто заглушается каким-то занятием. С тем же успехом можно тереть морковку и резать колбасу.



Да. Только фики читать приятнее и менее традиционно)). Нэ?



Я и не про ориджиналы.



А про что?
24.11.2006 в 20:08

Fidelia Fairyteller



А кто-то любит подглядывать за реальными людьми, бегает по пляжу с биноклем или прокручивает дырки в стенах бань...



Осознавать, что тебе нравится, и заниматься этим - разные вещи.

если челвоек не понимает ,что можно делать ,а что нельзя, и при этом извращенец, то тогда уже его можно изолировать. А я говорю именно о людях ,понимающих, что извращения - это зло, и страдающих оттого, что не могут никому рассказать о своих проблемах в реале.





А кому-то может, нравится смотреть, как маленький мальчик писает. Тоже ведь вуайеризм.



Нет. Это называется по-другому. не помню ,как.



Во всём призналась? Это в чём же?



Во всёх сових плохих качествах, пристрастиях, идеях...



Знаешь .как много извращений на свете.



Знаю. Нет, не во всех из них меня можно уличить. :guns:



К книгам поспокойнее отношение, в них так с головой уже не уходят.



А я предпочитаю книги. И большинство моих знакомых - тоже.



Да. Только фики читать приятнее и менее традиционно)). Нэ?



Так ведь получается, что от одиночества они не спасают. Значит, цель не достигнута.



А про что?



Стихи, проза...То, что можно напечатать. Правда, проза только в зачатках.