15:00

A dream is a goal without a deadline
Судя по всему, я опоздала в дайры на два с лишним года... Много это, ой, мнооога... И неисправимо уже.



Просмотрела по косой штучег 10 дайров. *а нет, уже 12)))*



...В те давние времена люди были скромными и милыми, приятно закомплексованными и часто пользовались смайликом :2jump:, который теперь не расшифровывается...



Теперь те же самые люди стали агрессивными, сильно закомплексованными и претенциозными, а о смайлах позабыли ваще.




@настроение: :weep:

Комментарии
09.12.2006 в 21:38

A dream is a goal without a deadline
Dread King



воздержание и смирение.



И чего достигнешь? Нирваны? Или спермотоксикоза?



Иногда возникает желание отдаться, но я ему сопротивляюсь.



А зачем этому сопротивляться? И кому ты там собрался отдаваться?



Страаашно, да?



Да. Вот именно этого баюся как огня.



Аааа... ясно.



А ты что сначала подумал?
09.12.2006 в 21:48

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



И чего достигнешь? Нирваны? Или спермотоксикоза?



Посмотрим.



А зачем этому сопротивляться? И кому ты там собрался отдаваться?



Отдаваться... хочеца, но достоинство... запрещает. Первым быть надо везде.



Да. Вот именно этого баюся как огня.



Раков?



А ты что сначала подумал?



А я не думал. Это нинастолько важно)))
10.12.2006 в 21:28

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Посмотрим.



Звучит многообещающе...



Отдаваться... хочеца, но достоинство... запрещает.



Слышал бы ты мой диманический смех... У тебя какое-то раздутое чувство собственного достоинства? Не слишком ли ты горд для своих 14ти?



Первым быть надо везде.



Так уж и везде? Ты там что-то про секс говорил и про второго... Это как? Просмотри- ка свой камент.



Раков?



Да. По гороскопу раков, в смысле.
10.12.2006 в 21:47

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Звучит многообещающе...



:)



У тебя какое-то раздутое чувство собственного достоинства?




Да! Неужели ты только сейчас заметила? Не удивляйся. Толи ещё будет...



Ты там что-то про секс говорил и про второго



"Хочу" и "надо" - разные вещи.



10.12.2006 в 21:54

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Не удивляйся. Толи ещё будет...



Боюсь заранее)).



"Хочу" и "надо" - разные вещи.



Так ты хочешь одно, а надо делать другое? Это категорический императив, внутренняя цензура желаний, здравыый смысл, благородство, вынужденность... или?
10.12.2006 в 22:13

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Боюсь заранее)).



Бооооойся.... БООООСЯ!! Бва-ха-ха-ха!!!!!



Так ты хочешь одно, а надо делать другое?



Да. Мои жеданичя никого не волнуют. И я стараюсь, чтоб они меня не волновали. Надо делать то, что надо. А хочу я этотго или нет...



Это категорический императив, внутренняя цензура желаний, здравыый смысл, благородство, вынужденность...



Всё сразу.



10.12.2006 в 22:35

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Мои жеданичя никого не волнуют.



Ну как же так? *растерялась* Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь... А если нельзя, но очень хочется, то можно.



Не то чтобы мне хотелось сбить тебя с пути истинного, но у тебя тоже есть право голоса. Ты же не марионетка, в конце-то концов. "По ниточке, по ниточке ходить я не жалаааааю, отныне я отныне я отныне я живааааая..."

Песня такая была, но ты, наверное, такую и не слышал по причине малолетства.



http://www.karaoke.ru/song/1211/print/



И я стараюсь, чтоб они меня не волновали.



Нельзя жить в постоянном напряжении, потому что однажды оно выльется во что-то очень нехорошее.
10.12.2006 в 22:54

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



А если нельзя, но очень хочется, то можно.



Ну, вожно, если заслужил... но случаи бывают разные.



Песня такая была, но ты, наверное, такую и не слышал по причине малолетства.



Я эту песню знаю. Я её пел. И когда-то знал наизусть...



Нельзя жить в постоянном напряжении, потому что однажды оно выльется во что-то очень нехорошее.



Янапряжение научился снимать за секунду)))
10.12.2006 в 23:12

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Ну, вожно, если заслужил... но случаи бывают разные.



То есть, ты себя считаешь недостойным чего-то? Милый мой, это уже комплексы. А знаешь, откуда они берутся? От чрезмерной гордыни. Это таким странным образом взаимосявязано, что самые гордые люди, как правило, самые закомплексованные.



И как ты можешь это заслужить? Ты кому-то чем-то обязан?



Я эту песню знаю. Я её пел. И когда-то знал наизусть...



А где пел-то?



Янапряжение научился снимать за секунду)))



Ой, а меня научишь? Я тоже так хочу.
10.12.2006 в 23:42

A dream is a goal without a deadline
Dread King, я нашла нашу "Марионетку");)). Качать тут, "Кукла": http://vlad264.narod.ru/song_page/other.html
11.12.2006 в 23:38

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



То есть, ты себя считаешь недостойным чего-то? Милый мой, это уже комплексы. А знаешь, откуда они берутся? От чрезмерной гордыни. Это таким странным образом взаимосявязано, что самые гордые люди, как правило, самые закомплексованные.



Да уж... я не очень закомплексован. Меня не подведёшь паод общие рамки!!! Я особенный! :)



И как ты можешь это заслужить? Ты кому-то чем-то обязан?



Это придёт само.



А где пел-то?




В лагере. Много лет назад.



Ой, а меня научишь? Я тоже так хочу.



Нужно просто сосредоточнить всё набравшее отрицательное и выплеснуть. Секунду побеситься))) У меня это само мобой выходит.



:bang:



З.Ы. Я завтра улетаю в Архангельск, в 8 утра, и инет у меня вред ли будет))) так что неделю писать не буду. Жди, и я вернусь.



я нашла нашу "Марионетку")



:love2:
12.12.2006 в 00:40

A dream is a goal without a deadline
Dread King



я не очень закомплексован



Ну ага... :lol:



Меня не подведёшь паод общие рамки!!! Я особенный!



С этим соглашусь.



Это придёт само.



Не поняла - что придёт?



В лагере. Много лет назад.



Много - это сколько? Тебе всего-то 14!!! А тебя не смущает, что это от лица девочки песня? Впрочем, настоящего актёра этим не проймёшь... наверное.



Секунду побеситься))) У меня это само мобой выходит.



Если я бешусь, то это не секунда... Это час. Ну, или меньше. Но точно не секунда.



Жди, и я вернусь.



Я буду очень ждать)). Возвращайся, я к тебе привыкла))). :kiss:
13.12.2006 в 17:07

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Ну ага...



Реально! Мало у мя комплексов!



Не поняла - что придёт?



Понимани. Я сам пойму что я должен заслужить, а что получить.



Тебе всего-то 14!!!




Уже 14!!! :lol:



А тебя не смущает, что это от лица девочки песня?



Да? А я так никогда не думал. Кукла - она моя. Мальчик может быть куклой, и девочка может быть куклой.



Впрочем, настоящего актёра этим не проймёшь... наверное.



В общем-то, да. Я часто ою песни, которые поют теффачки с признаниями в любви их ядинственному принцу на белам кане. :-D Мне просто песня нравитс, а то, что я пою от лица девочки - меня не особо заботит)))



Это час. Ну, или меньше. Но точно не секунда.



Я тоже так могу. Но иогда надо выпустить пар и за секунду. Что бы было легче.



Я буду очень ждать)). Возвращайся, я к тебе привыкла))).



*Я шоколадный котик, а, может быть,наркотик - а это хорошо? О.о.о.* :gigi: :friend: :love2:
13.12.2006 в 23:33

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Мало у мя комплексов!



Я тя лублу!!! У меня ещё меньше))). Уже...



Я сам пойму что я должен заслужить, а что получить.



ОК... Ты чрезмерно умён для 14ти лет...



Мальчик может быть куклой, и девочка может быть куклой.



Ты прав. Умный мальчик. И хороший актёр. :inlove:



то, что я пою от лица девочки - меня не особо заботит)))



Молодец!



Но иогда надо выпустить пар и за секунду. Что бы было легче.



Мой минимум - несколько минут. Как часто ты выпускаешь пар?



а, может быть,наркотик - а это хорошо



Возможно. И это плохо. Не люблю привязки. Я их рву насильно. Не увлекайся. Будет больно.
14.12.2006 в 14:51

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Я тя лублу!!! У меня ещё меньше))). Уже...



Это ты пока меня любишь. :) Жаль, но любовь не вечна...



ОК... Ты чрезмерно умён для 14ти лет...



Да? :inlove: А мне всегда казалось, что это сам поймёт любой ребёнок. Разве нет?



Ты прав. Умный мальчик. И хороший актёр.



Ну... :love2: что есть, то есть... :gigi:



Как часто ты выпускаешь пар?



В последнее время давольно часто - мама своим опекунством достаёт.



И это плохо. Не люблю привязки. Я их рву насильно. Не увлекайся. Будет больно.



Чтож... значит, так надо. Ты правильно делаешь. Нельзя позволять привязываться сильно к человеку. Можно натворить многог глупостей, да ещ и позволить собой играть.
14.12.2006 в 22:30

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Это ты пока меня любишь. Жаль, но любовь не вечна...



Ты готовишь мне мега-гадость, после которой никаких дружб? Ты от меня устал и хочешь свалить? Мне надоело это твоё нытьё "ты меня скоро разлюбишь"...



А мне всегда казалось, что это сам поймёт любой ребёнок. Разве нет?



Что поймёт? Что он умный? Ну, некоторые себе свои умом голову так забьют, что потом всю жизнь в свой ум верят. Несуществующий. *смеётся*







Нравится мне этот смайл))). *умиляется* Люблю, когда мне руки в реале целуют...



мама своим опекунством достаёт.



До слёз не доводит?



да ещ и позволить собой играть



А вот это самое плохое.



значит, так надо.



Что ещё на мазохизЪм?
15.12.2006 в 12:35

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Ты готовишь мне мега-гадость, после которой никаких дружб?



не-а. Просто иногда я бываю чуть сумасшедшим, и не каждый способен выдержать это. Веду себя как пяти летний избалованый ребёнок. Прям ужоснах.



Мне надоело это твоё нытьё "ты меня скоро разлюбишь"...



Я просто пытаюсь бить тебе это в голову. :-D



Что поймёт? Что он умный?



Нет. Что он может, что он не может. Чего достоин, что еадо заработать.



Люблю, когда мне руки в реале целуют...




А я люблю целовать... :tease3: руки.



До слёз не доводит?



Не-а. Не такая я баба. Просто, я говорю что нихера не понимающая в воспитании подростка дура.



А вот это самое плохое.



И самое реальное.



Что ещё на мазохизЪм?



Почему?
15.12.2006 в 14:15

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Просто иногда я бываю чуть сумасшедшим, и не каждый способен выдержать это.



В сети тоже? Я пока не замечала... А срывы бывают у всех. Думаешь, я другая?



Я просто пытаюсь бить тебе это в голову.



Ты давал нашим играм ещё полгода... :shuffle: Что-то рановато ты мне начал это в голову вбивать))).



Нет. Что он может, что он не может. Чего достоин, что еадо заработать.



А, извини. Я не сразу поняла. Ты прав, наверное... Я подумаю над этим.



А я люблю целовать... руки.



Ну, уже что-то))). ;-) Главное, не выйти за пределы рейтинга ввиду твоего нежного возраста и физической невинности. :tease2:



Не такая я баба.



*ржот* А это к чему? :wow: Или ты считаешь, что мужчины не плачут? Сильные плачут. Слабые становятся алкоголиками.



Просто, я говорю что нихера не понимающая в воспитании подростка дура.



А поговорить с ней начистоту? Объяснить, что тебе нужно? Сказать, что какие-то вопросы решаешь ты и только ты, без давления и криков?



И самое реальное.



Да. У тебя сильный характер?



Что ещё на мазохизЪм?



Почему?




Знаешь, наверное, не мазохизм это, перепутала я. Фатализм это. Чернушный. Безысходный. Что ещё за дела?
15.12.2006 в 16:51

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



В сети тоже? Я пока не замечала... А срывы бывают у всех. Думаешь, я другая?



Это не срывы, а детство, давно загнанное в угол. Я дурачусь, прикалывась, стою из себя дура, ору, кричу, но всё это в шутку. Для забавыю. просто мне хорошо.



Что-то рановато ты мне начал это в голову вбивать))).



И вправду. Да ещё очень активно. Чтож, поторопился я. Буду это вбивать через 4 месяца. :-D



Главное, не выйти за пределы рейтинга ввиду твоего нежного возраста и физической невинности.



Возраст у меня хуёвый. Я слишком шиперсексуальный. Хочу всех. Постоянно смотрю вокрунг, чо бы хотя бы глазами уталить свой "голод", Это состояние у менгя давно, но когда я играл за компьютером, меня это отвлекало, теперь компьютера нет... :weep:



Сильные плачут. Слабые становятся алкоголиками.



Хех... я не мужчина, я мальчик. Но я никогда не сопьюсь. И бесполезно говорить, типа "никогда не говори никогда" или "не зарекайся", но я уже достаточно вырос и понял, чтобы не бросать слова в пустую.



А поговорить с ней начистоту?



Я говорил. Но она стоит на своём.



Фатализм это. Чернушный. Безысходный. Что ещё за дела?



Да, наверное, это фатализм. Но мну любит предугадывать всё последущее, и очень разочаровывается, когда что-то не проходит по задуманному. Но в данном слк\учае, если я ошибусь, я буду рад. Хотя я ошибаюсь рееедко...
16.12.2006 в 00:17

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Это не срывы, а детство, давно загнанное в угол.



Рановато ты его в угол загнал, тебе ж не 40 лет! И нельзя держать детство в себе, иначе оно будет вылезать в самый что ни на есть неподходящий момент и при неподходящих людях и обстоятельствах. ;-)



Я дурачусь, прикалывась, стою из себя дура, ору, кричу, но всё это в шутку. Для забавыю. просто мне хорошо



Это разрядка, ага. Занятное слово "дур");)). Мне понравилось!



Я слишком шиперсексуальный. Хочу всех.



Ну-ну-ну... Оставь в покое трупы, животных, младенцев и старичков))). Это ты в реале всех хочешь, или на инет это тоже распространяется?



теперь компьютера нет



А что есть?



Хех... я не мужчина, я мальчик. Но я никогда не сопьюсь.



Мальчик, девочка, какая разница? Я просто иллюстрировала понятие, что мужчины (ну или там мальчики) не плачут. А ты пока что не можешь спиться, потому что вообще не пьёшь, ты ж про это писал! Что у тебя с памятью?



Я говорил. Но она стоит на своём.



Трудно тебе с ней... она эгоистка?



Но мну любит предугадывать всё последущее, и очень разочаровывается, когда что-то не проходит по задуманному.



Ну ты прямо мой астральный близнец! Я тоже люблю предугадывать расклад. Иногда, вроде, всё против тебя, ну вот никак задуманное не может свершиться, ну вот по законам логики не должно - глядишь, а по-твоему вышло...



если я ошибусь, я буду рад



Тогда я желаю тебе ошибиться))).
18.12.2006 в 14:55

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



И нельзя держать детство в себе, иначе оно будет вылезать в самый что ни на есть неподходящий момент и при неподходящих людях и обстоятельствах.



Знаю-знаю. Вот тока бесится хочется именно в такие моменты.



Это разрядка, ага. Занятное слово "дур");). Мне понравилось!



Это не разрядка, это инергия. Низнаю от куда взявшаяся. Кста, я хотел написать "дурака", как-то странно вышло.



Ну-ну-ну... Оставь в покое трупы, животных, младенцев и старичков))). Это ты в реале всех хочешь, или на инет это тоже распространяется?



Не на всех, но распространёеися из инета. Исчо одна опечатка: "гиперсексуальный"...



А что есть?



А еперь компьютер есть. Я вернулся уже домой.



Что у тебя с памятью?



Я помню. Можно не пить-не пить, а спиццо...



Ну ты прямо мой астральный близнец!



Может быть. :)



18.12.2006 в 15:05

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Вот тока бесится хочется именно в такие моменты.



Это точно. И это не есть хорошо(((.



Кста, я хотел написать "дурака", как-то странно вышло.



Да уж, грамотность у тебя... кхем. Ну ничо, так зато смешнее))).



Не на всех, но распространёеися из инета.



Да. Инет - это зло. И наш фандом - зло. Он очень сильно меня испортил. Я теперь совершенно спокойно делаю такие весчи, о которых года два назад просто не задумывалась. Мне просто не приходило раньше в голову, что вот так тоже можно, и так вот... и ещё вот так... Это ужас. Впрочем, меня это уже даже и не пугает, хотя поначалу было сильно стрёмно. Приходится принимать это как есть. Потому что по-другому всё равно нет. Увы. Я тебя запутала своим потоком сознания?



Исчо одна опечатка: "гиперсексуальный"...



Шиперсексуальный - тоже неплохо))).



Я вернулся уже домой.



Это хорошо)). А что ты делал в Архангельске?



Можно не пить-не пить, а спиццо...



Это как? Когда есть внутренняя предрасположенность? Начать пить поздно (в смысле - не в подростковом возрасте) и при этом быстро спиться?



Может быть.



Как ты мило немногословен))).
18.12.2006 в 19:03

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Это точно. И это не есть хорошо(((.



Это есть ужоснах. :maniac: :)



Да уж, грамотность у тебя... кхем. Ну ничо, так зато смешнее))).



Это не неграмотность, а опечатки. У меня всё необычное.



Я тебя запутала своим потоком сознания?



Немного... написала много, но конкретно - ничего. :gigi:



Шиперсексуальный - тоже неплохо))).



Прям как "гудшиппер". К слову: мне нра пара Гарри/Гермиона и люблю читать такие, но верю тока в Гермиона/Рон. Блинн... как у мну всё сложно. Я даже переспать нормально не с кем нимогу, ибосчитаю, что время не пришло. А когда придёт ХЗ.



Это хорошо)). А что ты делал в Архангельске?



Меня хотели положить на операцию по анпутированию языка и мозга, но сказали, что операция не поможет - меня можно только теперь в палату к Наполеону, Цезарю, Гитлеру и Пушкину.



Это как?



Да просто. Перебрать при первом разе. И, да, бооольшая прерасположеность. Есть такие люди. Есть.



Как ты мило немногословен))).



Буду считать это, как два комплемента. Отгадай каких. :)
18.12.2006 в 20:11

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Это не неграмотность, а опечатки. У меня всё необычное.



Ты просто свои посты не перечитываешь перед отправкой, да? А почему?



написала много, но конкретно - ничего



А это моя характерная особенность))). :tease2: Пусть каждый понимает в меру своей испорченности и осведомлённости))).



мне нра пара Гарри/Гермиона и люблю читать такие, но верю тока в Гермиона/Рон.



Гарри/Гермиона однозначно не люблю и не читаю, Гермиона/Рон - это ещё куда ни шло.



Я даже переспать нормально не с кем нимогу, ибосчитаю, что время не пришло. А когда придёт ХЗ.



Что есть нормально в твоём понимании? ;-)



А ты время не торопи, всё приходит вовремя для тех, кто умеет ждать (С) Толстой).



Меня хотели положить на операцию по анпутированию языка и мозга



Ню, насчёт моска - может, там и "анпутировать" было нечего :lol:, а вот насчёт языка... Возможно, его длина ещё сыграет тебе добрую службу после начала половой жизни ;-).



Перебрать при первом разе.



Чё-то маловато для будущего алкоголизма... Я вот сильно перебрала при первой попойке, и чево? Мне уже стоит бояться? *недоверчиво*



И, да, бооольшая прерасположеность. Есть такие люди. Есть.



С этим не спорю.



Буду считать это, как два комплемента. Отгадай каких.



Блин. Ну даже не знаю... 1) ты милый 2) ты немногословный. Правильно?
18.12.2006 в 20:26

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Ты просто свои посты не перечитываешь перед отправкой, да? А почему?



А зачем? Ты и так, наверно, поймёшь. :) Я никогда посты не перечитываю. Ну, почти... когда хочется показаться очень умным. :gigi:



Пусть каждый понимает в меру своей испорченности и осведомлённости))).



А если ваще не понимают - то им так и надо?



Гарри/Гермиона однозначно не люблю и не читаю, Гермиона/Рон - это ещё куда ни шло.



Ну... не знаю. А из слэша тебе что нра?



Что есть нормально в твоём понимании?



Ниначать, низакончить. :gigi:



после начала половой жизни



Гы... ну-ну.



Мне уже стоит бояться?



Пока ты под моим покровительством -тебе нечего бояться. :) читать дальше



Правильно?



Да. Жаль, только, что я на самом деле не такой.
18.12.2006 в 20:39

A dream is a goal without a deadline
Dread King



А зачем? Ты и так, наверно, поймёшь.



Ах, ну да... мы же такие гордые, мы же чхать хотели. Если кому-то что-то не так - выход там. Пральна?



Ну, почти... когда хочется показаться очень умным.



:lol: Таки иногда перечитываешь? Похвально)).



А если ваще не понимают - то им так и надо?



Ну, значит, они меня плохо знают и я не хочу, чтобы они знали меня лучше. Кому надо, тот поймёт.



А из слэша тебе что нра?



Ууу, это сложно. Малфойцесты хорошие люблю, но их тааак мало, хороших-то. Снюпины раньше читала, снейпоблеки, блэкцесты, дракороны, дракоснейпы... Люцеснейпы - это наше фсьо. Люцеджеймсы - ах, если бы они ещё были... Оч. люблю гаррилюцы. Снарри почти не читаю, бо не люблю, гарридракои - ваще блюэээ... Чё-нить новенькое с Артуром почитала бы с превеликим удовольствием, да не пишут такое. Или хня фсякая.



Ниначать, низакончить.



Осспадя, эт как так? Я так не умею. Или умею? Просвети, плз.



Пока ты под моим покровительством -тебе нечего бояться.



Хм... Я буду иметь в виду. *оооообразно говоря* Ух ты мой защитничег))). :squeeze: Тоже лыцарь, да?



Жаль, только, что я на самом деле не такой.



А какой ты?
18.12.2006 в 21:16

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



Ах, ну да... мы же такие гордые, мы же чхать хотели. Если кому-то что-то не так - выход там. Пральна?



Ты отрегировала так, как я и думал. Если тебя раздражают мои опечтки я могу постараться писать без них.



Таки иногда перечитываешь? Похвально)).



:)



Кому надо, тот поймёт.



Скорее, подберёт более подходящий вариант.



Люцеснейпы - это наше фсьо.



Да... они неплохи))) Мне тоже нра. Правда, я прочитал ченслеш у Танг... с этим пейрингом... плохо потом было. НЕ долго, правда.



Осспадя, эт как так? Я так не умею. Или умею? Просвети, плз.



И войти стесяицо и выйти неудобно. :gigi: Не поджентельменски.



Тоже лыцарь, да?



Да. Я те ссобщал уже. :)



А какой ты?



45 летний волосатый дядька, сидящий перед старым компьютеров в одних боксерах, куря сигарету. Болтливый гадкий мальчуганчег.
18.12.2006 в 23:37

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Если тебя раздражают мои опечтки я могу постараться писать без них.



*Ржунимагу* Пиши с ними, так как-то роднее... ;-)



Скорее, подберёт более подходящий вариант.



Может и так... ну и пусть. В конце концов, у меня всегда можно переспросить, если это кому-то нужно...



Правда, я прочитал ченслеш у Танг... с этим пейрингом...



Чен - это ж детьми... какой может быть чен люцеснейповый, если они ровесники? Ты чё-то путаешь))). У Танг я читала почти всё, плохо было на Гарри/дядя Вернон. Я чуть не сдохла. "Контролируемый ущерб" читала порциями, долгонько отходя от всего этого. Тяжело очень, но уже проще пошло.



И войти стесяицо и выйти неудобно.



Ну войти-то ладно, а вот выйти не входя... Это как, простите?



Да. Я те ссобщал уже.



Где-то там, раньше, да? Помню.



Болтливый гадкий мальчуганчег.



бугога.



На этот раз меня посетил другой Dread King, попой чую... КУДА ТЫ ДЕЛ ПРЕДЫДУЩЕГО???
19.12.2006 в 21:47

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Fidelia Fairyteller



*Ржунимагу* Пиши с ними, так как-то роднее...



Будет исполнено.



Чен - это ж детьми... какой может быть чен люцеснейповый, если они ровесники?



Я говорил про Люциус/Гарри.



Танг я читала почти всё, плохо было на Гарри/дядя Вернон.



А мне понра - вот бы ещё!!! Вот, помню, мне безумно понравилось Гарри/Дадли... это был шедевр. :inlove:



а вот выйти не входя... Это как, простите?



Это полёт мысли... :tease3:



На этот раз меня посетил другой Dread King, попой чую... КУДА ТЫ ДЕЛ ПРЕДЫДУЩЕГО???



Другой? А в чём различие? Хм... *пытаетсо задуматься*
20.12.2006 в 22:06

A dream is a goal without a deadline
Dread King



Будет исполнено.



Спа :kiss:.



Я говорил про Люциус/Гарри.



Ну, ты как-то непонятно сказал... И мне нравится Люц/Гарри, когда Гарри не 13 лет, а там 16-17... Уже не совсем мальтщег. Ещё я хочу почитать хорошо аргументированный Люц/Гермиона. Тебе такое не встречалось?



Вот, помню, мне безумно понравилось Гарри/Дадли... это был шедевр.



Лемонтри? Это один из моих любимых фиков. С головой у автора не всё в порядке, конечно, но талант - он и в АБрике талант))).



Это полёт мысли...



Фсьо, ты меня окончательно запутал. :alles: Оставайся дефственником :tease2:.



Другой? А в чём различие? Хм...



Не могу словами объяснить. Чувствую. У меня же сверхинтуиция, ты забыл ;-).