21:48

A dream is a goal without a deadline
Мне тут недавно сказали, что я несексуальная. Вот теперь сижу и думаю: правда что ли?

@темы: я в сюрпризе, Личное, Я

Комментарии
31.08.2007 в 21:49

врут.
вот правда врут.
как истинная фемница, видевшая твои фотки могу утверждать это с полной уверенностью)
31.08.2007 в 22:06

Это ложь.
31.08.2007 в 22:10

Киллер на пенсии
Или ты оччееееень сильно изменилась, или одно из двух. :)
31.08.2007 в 22:14

Дама, приятная во всех отношениях
Fidelia Fairyteller
Ой, перечитай свой собственный пост про мини-юбку и не парься:))
31.08.2007 в 22:35

Кажется, я что-то пропустил. Где пост про мини-юбку ?
31.08.2007 в 22:53

Дама, приятная во всех отношениях
Prince of Darkness
Не помню. Помню сам пост, но когда он был... даже примерно не скажу
31.08.2007 в 23:00

A dream is a goal without a deadline
[Дианулька]

как истинная фемница

ОМГ! С каких пор? :wow:

Prince of Darkness

Это ложь.

Чем докажешь?

Southern

Или ты оччееееень сильно изменилас

Ннну... я стала блондиотко (С).

kate-kapella

перечитай свой собственный пост про мини-юбку и не парься

Да мне просто интересно ваши мнения послушать, особливо тех, кто меня в реале видел. А пост когда-то давно был. С тех пор я больше на улице не знакомлюсь((.
31.08.2007 в 23:02

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Fidelia Fairyteller
а ты не слушай)))
Мало ли кто чего скажет...
31.08.2007 в 23:05

A dream is a goal without a deadline
Марга, ну имею же я право усомниться... :shuffle2:
31.08.2007 в 23:10

Молодая очаровательная женщина готова на все ради мира на Земле .
Fidelia Fairyteller
в чем тут сомневаться?! надо тебе - будешь сексуальной, не надо - не будешь.
Быть сексуальной - это не обязанность.
31.08.2007 в 23:17

Fidelia Fairyteller
Чем докажешь?
Ага, я ещё должен доказывать твою сексуальность, достаточно моего мнения.
31.08.2007 в 23:17

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
а мне кажется, сексуальность у женщины не в мини-юбках, не в размерах груди, а во взгляде. И в том, как она себя ощущает. В походке. В жестах. В том, как она прикуривает сигарету. В улыбке, да, обязательно улыбке. В старательно уложенной прическе и паре выбившихся прядок. В ее чуть виноватой и такой очаровательной беспомощности в некоторых моментах.
Это тоже самое как с внешностью - можно не быть красавицей, можно быть далеко не красавицей, но можно следить и ухаживать за собой так, что все ахнут.
01.09.2007 в 00:29

A dream is a goal without a deadline
Марга

надо тебе - будешь сексуальной, не надо - не будешь.

Тоже верно...

.Соболевский., расфилОсофствовался он тут... ты меня вживую видел? Видел. Вот и отвечай на поставленный вопрос!
01.09.2007 в 00:36

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller
а я тебя давно не видел вживую) :tease2: но о сексуальности могу рассуждать только так) понимаешь.. бывает так, что можно сидеть в старом потрепаном свитере и полинялых джинсах, но сделать что-то так, чтобы свести с ума всех присуствующих)
01.09.2007 в 00:40

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.

бывает так, что можно сидеть в старом потрепаном свитере и полинялых джинсах, но сделать что-то так, чтобы свести с ума всех присуствующих)

Ты сам завёл разговор про внешний вид и сам же стал себе противоречить. )) Сексуальность - она внутри, а не снаружи. Это и так, собсно, понятно.

а я тебя давно не видел вживую)

:lol: И что - сексуальность - она вот так вот была и куда-то делась, пока ты меня не видел? ссышь, когда страшно?
01.09.2007 в 00:51

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller
неа, не стал)) я и говорю про внутри) это тоже самое)) ты можешь просто кивнуть головой или улыбнуться - и все - вот она, твоя сексуальность, даже несмотря на старый свитер)

не думай о секундах свысока (с))) да нет, вряд ли, конечно, это я шуткую)

ссышь, когда страшно?
не понял? :susp:
01.09.2007 в 11:49

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский., я задала конкретный вопрос, и мне на него нужен конкретный ответ. Мне не нужна лекция на тему того, из чего складывается сексуальность. моя или чья-то ещё.

не понял?

Да ты ответить ни да, ни нет не можешь. Как будто боишься.
01.09.2007 в 12:30

Fidelia Fairyteller
уже больше полугода как меня на это подсадили =).
01.09.2007 в 14:25

Fidelia Fairyteller Сексуальность относительна. Если брать за эталон Монику Белуччи - то нет(
01.09.2007 в 21:23

Мне кажется, для того, чтобы получать на такие вопросы откровенные ответы, нужно спрашивать людей, которые тебя не знают и не боятся обидеть. *Я ни на что не намекаю, просто никто из тех, кто читает твой дайр не скажет напрямую, что ты страшная/несексуальная/глупая/пр., даже если действительно считает так*
01.09.2007 в 23:49

A dream is a goal without a deadline
Гость

Сексуальность относительна

Это в каком смысле? Для одного человек сексуален, а для другого нет? А мне кажется - нет. Понятие красоты и правда относительно, сексуальность же другая, по природе. Что касается Моники Белуччи - она только подтверждает мои слова, думаю. Кто-то не посчитает её красивой, но вот сексуальной - это да,

Unmortuis

даже если действительно считает так

Мне очень интересно, зачем мой дайр станет читать человек, который считает меня глупой, страшной и пр.? Разок зайти и убедиться, что я глупая, страшная, неинтересная и что-нить ещё - это понятно, это любопытство, но читать? Что за мазохизм?
02.09.2007 в 03:31

Fidelia Fairyteller
Хм. Ну Моника да, богиня, но вот например Кейра Найтли - сексуальна? Не особо. Но может изобразить кой-что похожее на.
Т.е. в сравнении с Белуччи - не тянет, но явно сильнее обычной барышни.
02.09.2007 в 14:09

Fidelia Fairyteller

Мне очень интересно, зачем мой дайр станет читать человек, который считает меня глупой, страшной и пр.?

ну не всё же сразу!.. Может, он считает тебя страшной, но восхищается твоим умом? такое тоже бывает.
02.09.2007 в 17:08

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller
конкретного ответа у меня нет, я тебе только свое мнение ввысказал) вообще, по-моему, ты сама должна для себя решить поставленный вопрос и ни один комент тебе не указ)

Да ты ответить ни да, ни нет не можешь. Как будто боишься.
что за глупости?)
02.09.2007 в 23:48

лол)
Fidelia Fairyteller
Может, это тебе от зависти сказали?
03.09.2007 в 09:50

A dream is a goal without a deadline
Гость

но вот например Кейра Найтли - сексуальна? Не особо.

Для меня она ни красива, ни сексуальна. Скорее даже асексуальна.

Unmortuis

Может, он считает тебя страшной, но восхищается твоим умом? такое тоже бывает.

Ну разве что так... Просто красота и сексуальность - они не всегда идут в ногу. Некрасивый человек может быть чертовски сексуальным.

.Соболевский.

по-моему, ты сама должна для себя решить поставленный вопрос и ни один комент тебе не указ)

Дело в том, что я про себя могу думать всё, что угодно, но мне интересно и мнение других людей. Меня, наример, крайне раздражает, когда совершенно средняя девушка считает себя неземной красавицей и ведёт себя соответствующе. И дело не в том, что она не нравится лично мне или она не в моём вкусе, она по любым канонам средняя, ну разве что на любителя, а понтов немерено.

А ещё хотелось бы, как бы это сказать, корректировать своё поведение. Марга правильно сказала - хочешь быть сексуальной - будешь, не хочешь - не будешь. Сиять всем подряд - так и потухнуть недолго. Сексуальность можно контролировать и не тратить попусту.

Stella-Z

Может, это тебе от зависти сказали?

Всё может быть :lol:.
03.09.2007 в 10:33

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller
Меня, наример, крайне раздражает, когда совершенно средняя девушка считает себя неземной красавицей и ведёт себя соответствующе. И дело не в том, что она не нравится лично мне или она не в моём вкусе, она по любым канонам средняя, ну разве что на любителя, а понтов немерено

мне тоже это не нравится, скажу честно) меня это даже раздражает очень) но что ты ей прикажешь делать с этой своей неканонной внешностью - запереться дома и надеть чадру, чтобы никто, не дай Бог, не увидел ее? ей повезло - с самооценкой все в порядке, значит, любого мужика убедит в том, что нужна ему именно она, а не какая-нибудь красавица с обложки. Ты никогда не замечала в метро такие пары - парень красавец нереальный, а рядом с ним - что-то несусветное с длинной косой, в линялой водолазке, с лицом дочки приходского священника, а он на нее глядит и весь светится от гордости, что она с ним рядом. Да и она тоже не выглядит ущербной, прятаться не собирается.
Еще раз повторю - мне это _совсем_ не нравится - по мне так с такими детьми очень мудро поступали в Древней Греции, но тогда бы и меня ждала подобная участь :)

Сиять всем подряд - так и потухнуть недолго.
а вот с этим не согласен) чем больше отдаешь - тем больше получаешь. Людей этим светом наделили не чтобы они его прятали для себя, а делились с другими)
03.09.2007 в 12:19

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.

но что ты ей прикажешь делать с этой своей неканонной внешностью - запереться дома и надеть чадру, чтобы никто, не дай Бог, не
видел ее?


Не-не-не, я хочу адекватного внешности поведения.

повезло - с самооценкой все в порядке

Это далеко не всё в порядке, это сильно завышенная самооценка.

вот с этим не согласен) чем больше отдаешь - тем больше получаешь. Людей этим светом наделили не чтобы они его прятали для себя, а делились с другими)

А я не про то)). Я про завлекательно-сексуальный светЪ. Флиртовать абсолютно со всеми - бээ.
03.09.2007 в 16:41

Ave, Caesar, morituri te salutant!..
Fidelia Fairyteller
Не-не-не, я хочу адекватного внешности поведения
и опять я с тобой полностью согласен) но вот например? какое поведение с твоей точки зрения будет адекватным?

Это далеко не всё в порядке, это сильно завышенная самооценка.

ну что ж, если у них с плохой внешностью хорошая самооценка - можно только позавидовать) самооценка в наше время - это все)

А я не про то)). Я про завлекательно-сексуальный светЪ. Флиртовать абсолютно со всеми - бээ

согласен)) но кому-то это нравится, кто-то в этом, знаешь ли, смысл всей жизни находит :-D но я тебя понял)
03.09.2007 в 18:07

A dream is a goal without a deadline
.Соболевский.

но вот например? какое поведение с твоей точки зрения будет адекватным?

Какое? Нормальное, без выебона. Неужели окружающие сами не отличат красивую девушку от просто выёбистой? :nope:

самооценка в наше время - это все)

Да уж... да уж...

кто-то в этом, знаешь ли, смысл всей жизни находит

:lol: Может, я не совсем об этом и об этих... но... Наверное, у каждого свой смысл жизни. Кому-то легче жить с таким.