15:39

A dream is a goal without a deadline
Вы когда-нибудь дрались? По-настоящему, до синяков, крови, до выдранных клоков волос? Вас доводили до неконтролируемой ярости, когда слов просто не хватает, и хочется человеку двинуть? Когда он лицемерит, врёт не краснея и убирает невидимые пылинки с белоснежного костюма? Ох, как бы врезала... Мечтать.



А вообще я ни разу в жизни не дралась. И повода не было, да и просто боюсь до дрожи в коленях. И лучше мне и дальше бояться.

Комментарии
17.02.2006 в 00:13

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Знаешь, я не вполне понял, о чем ты...

Это наша всеобщая проблема... понять Сказа. :)
17.02.2006 в 11:45

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Значит, мыслишь антиутопично...



Это плохо?))



Lady Milford, нинада обижать Сказа, он хороший)).
17.02.2006 в 17:03

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Ну, кто ж спорит. :) Я разве говорила, что плохой? ;-)
17.02.2006 в 17:13

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford, ну, типа, вы его не понимаете, вот и плохой поэтому)).
17.02.2006 в 17:29

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Не-е, не путай теплое с мягким. :) Меня тоже иногда трудно понять, но я ж хорошая, да? *заискивающе* :lol:
17.02.2006 в 17:46

A dream is a goal without a deadline
Lady Milford



Не-е, не путай теплое с мягким



А бывает ли жёлтое круглым?)) :lol:



Меня тоже иногда трудно понять, но я ж хорошая, да? *заискивающе*



Хорошая, хорошая)). :kiss:
17.02.2006 в 17:53

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Это плохо?))

Нет. Это лучше, чем мыслить утопично.



А бывает ли жёлтое круглым?))

Бывает.



Меня тоже иногда трудно понять, но я ж хорошая, да?

Очень.

17.02.2006 в 17:59

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

А бывает ли жёлтое круглым?))

Бывает. :) А вот теплое мягким - не обязательно.



Fidelia Fairyteller :kiss:

Александр ака ЦС :kiss:

Я только хотела удостовериться. ;-)
17.02.2006 в 18:15

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Нет. Это лучше, чем мыслить утопично.



Ну, спасиб за похвалу)).
18.02.2006 в 20:02

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Бывает. А вот теплое мягким - не обязательно.

Теплое, но не мягкое... Гм... Дуло станкового пулемета после продолжительной стрельбы?



Ну, спасиб за похвалу)).

Для вас, сударыня, я готов расточать их тоннами.
18.02.2006 в 20:22

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Теплое, но не мягкое... Гм... Дуло станкового пулемета после продолжительной стрельбы?

Я вообще подумала о батарее отопления. :)
18.02.2006 в 22:05

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Я вообще подумала о батарее отопления

Ну это же я, маньяк-милитарист...
26.02.2006 в 11:28

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Для вас, сударыня, я готов расточать их тоннами.



Ещё раз назовёшь сударыней - убью))).
26.02.2006 в 13:10

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Fidelia Fairyteller

Не надо солнцу убивать. :)
28.02.2006 в 18:18

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

ОК, не буду.

Но вообще, "сударыни" от меня не каждая удостаивается :-)
28.02.2006 в 18:27

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС, возможно, сударыня в твоём понимании - это нечто лестное, а лично у меня ассоциируется с чем-то не очень хорошим...
28.02.2006 в 19:15

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Александр ака ЦС, возможно, сударыня в твоём понимании - это нечто лестное, а лично у меня ассоциируется с чем-то не очень хорошим...



Несколько охренел. Интересно, с чем?

01.03.2006 в 15:44

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Интересно, с чем?



Гм... Да всё с тем же абэшным Люсяном Мофлоем. Это у него такой способ показать, как он тебя презирает, графоманку и бездарщину))). "В вашем тексте, сударыня, ибо язык не поворачивается назвать это произведением..."
01.03.2006 в 17:29

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Гм. Я такое тоже люблю. И слово на букву С туда тоже может встрять...

ИМХО, так опускать куда приятнее и кручу, чем тупым "аффтар выпий йаду, розбигис и убей сипя апстену".
01.03.2006 в 17:32

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



так опускать куда приятнее и кручу



Хм, кого-то, а если тебя?
01.03.2006 в 17:38

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller

А я знаю, почему ты не дралась. У тебя нет ни брата, ни сестры.
01.03.2006 в 17:43

A dream is a goal without a deadline
Ledy_Aribet



А я знаю, почему ты не дралась. У тебя нет ни брата, ни сестры.



Хм... ну, наверное, да...
01.03.2006 в 19:32

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

А я без аргументов не опускаю.

Кроме тго, у меня, как у любого уважающего себя циника, есть двойные стандарты: если травлю я, то с вероятностью в 90% объект травли - кисакуку, и пощады не заслуживает.

Если травят меня, то кисакуку уже сидит с другой стороны, и тоже не заслуживает снисхождения.

Вместо кисыкуку могут быть либерасты, поцтреоты, фошысты и другия зобавные ЖЖывотные.

Почти не шутка :-)
02.03.2006 в 11:42

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Если травят меня, то кисакуку уже сидит с другой стороны, и тоже не заслуживает снисхождения.



То есть ты считаешь, что все те, кому не нравится твоё творчество - кисыкуку? Хм, а ты себя любишь... :lol:
02.03.2006 в 16:57

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Если травят - то кисыкуку.

Если критикуют - смиренно принимаю болючие пинки и прошу еще.



Но себе очень люблю, это факт.
02.03.2006 в 17:03

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС, а как ты отличаешь критику от травли? Может, челу реально не нравится, как ты пишешь, и вот он с помощью травли хочет тебе это э-э-э... объяснить.
02.03.2006 в 20:05

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

Мы с тобой немного о разных сферах говорим. Я - о Сети в широком смысле. А идеологические противники, как правило, травят, а не критикует.



А вообще, травля отличается от критики точно так же, как аффтар от автора. Чутьем.
03.03.2006 в 11:43

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС



Чутьем.



Не поняла вот этого.



И для меня травля - это когда у чела плохое настроение поначалу, и хочется его на ком-то сорвать, ну, он и срывает. А чел, которого он обидел, дал сдачи. И понеслась. Приходят друзья обидчика, сходу включающиеся в раздрай, а потом и друзья обиженного. Эта драчка однажды заканчивается, но так как бесследно это не проходит, некогда обиженный, но имевший налость дать сдачи, берётся на заметку и пинается при каждом удобном случае (особенно, если вся эта хевра крутится облизости от одной идеи/увлечения). Это для меня травля. И идеология тут совершенно не при чём. ИМХО.



И что значит Сеть в широком смысле? Ты думаешь, что в сети есть люди, которых абсолютно везде ненавидят и травят и прямо вот ни за что?
03.03.2006 в 17:10

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Fidelia Fairyteller

А-а!

У нас с тобой терминералогическая путаница.

Для меня травля - это когда видишь объект, сделавший бяку (сказавший, например: "Весь гет - полное Г", или "шоб вы уси здохли, кляти москали" - примеры утрированы). И группа возмущенных товарищей начинает над объектом измываться.

Хрестоматийная супер-мега-травля в ЖЖ - сеансы уроков албанского.

Для тех, кто не в теме: когда-то давно один американский ЖЖытель влез в русское сообщество, и возмутился тем, что на американском ресурсе разговаривают на каком-то албанском. И вообще, он оказался такой потрясающей кисойкуку, что его довели до удаления ЖЖ.

Т.е. ИМХО, с точки зрения травящего, травля всегда "за дело".



Насчет Сети: в Сети очень много говорливых выродков. И очень много людей, не могущих пройти мимо их хамских сентенций.



Травля от критики отличается, как правило, на интуитивном уровне.
03.03.2006 в 17:25

A dream is a goal without a deadline
Александр ака ЦС, ну да, ты совсем другую травлю имеешь в виду, она, можно сказать, "за дело". Нефиг было изначально выступать)). *историю про албанский я давно знаю)).



А я про то, как травят где-нить в архивах - прицепятся к одному и имеют во все места. Мне Рес как-то рассказывала, как её травили на Фанфикшен.нет (там есть русские фики), когда наших порталов по ГП ещё не было. Она даже ник хотела менять... А потом всё как-то забылось, и она пробилась.