13:39

A dream is a goal without a deadline
Слушьте, а чайлдфри - это которые сами не хотят рожать, но запросто могут усыновить, или те, которые просто терпеть не могут любых детей и к ним никакого отношения иметь не хотят?

Я всю жизнь думала, что второе. Может, я просто не в курсе?

@темы: Поможите, люди добрые, В людях

Комментарии
09.08.2009 в 15:14

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Lady Aribet

я не хочу воспитывать детей дегенератов и алкоголиков.

Тогда точно придётся усыновлять.
09.08.2009 в 21:47

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Lady Aribet, я не утрировала и не смеялась, просто мне действительно было не понятно. Оказалось, что мы говорим об одном и том же с разных точек зрения. Теперь ясно, что просто хочется иметь некую гарантию нормальности. А детдомовец нечто вроде кота в мешке. Ну это грубо сказано, но суть передаёт.
Зато мне снова не понятно, в каком ключе сказана фраза mulrogом.
09.08.2009 в 22:38

Angry fancy goldfish in pajamas
Ёжик в тумане
От хорошей жизни детей в детдом не сдают.

Зато мне снова не понятно, в каком ключе сказана фраза mulrogом.
Видимо, это должно было показать остроумие оного, возможно, мои слова чем-то задели.
скорее всего, его самого усыновили.
09.08.2009 в 22:48

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Lady Aribet, от вас, думаю, биологическая мать просто отказалась в роддоме.
09.08.2009 в 22:58

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
mulrog а вас наверное месяце на пятом выскрябали?
09.08.2009 в 22:59

Angry fancy goldfish in pajamas
mulrog
очень унылый и бессмысленный троллинг. лизните розетку, детдомовец.
10.08.2009 в 11:08

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ээээ, люди, брейк! Вы чего? У каждого своё мнение, и не надо переходить на личности.
10.08.2009 в 22:49

A dream is a goal without a deadline
mulrog, это что - новое хобби - распугивать людей из дискуссии? :nunu:

И мне интересно - сколько времени у тебя уйдёт на то, чтобы понять, что у меня логический склад ума и что по-другому я информацию просто не воспринимаю?

Fake_Innocence

Смысл ведь не в том, что ТруЪ а кто нет, а в том, кто НАЗЫВАЕТ себя чайлдфри. Потому что это такое же движение, как эмо, панки, готы и блаблабла. В действительности этих людей связывает только название.

Y-да, ПОСЛЕДНЕЕ, что пришло бы мне в голову, так это файлдфризм как субкультура. :lol: Но не спорю, возможно, это так и есть. Кто-то в гробу спит, кто-то детей ненавидит...

Lady Aribet

Не знаю, у в голове не укладывается, как вообще можно усыновлять, если можно родить.

Утрирую, конечно, но это как-то так: можно купить дорогущего модного щенка с родословной и кучей прививок, а можно подобрать собаку на улице, дать ей кров и любить её ничуть не меньше дорогой и породистой. Просто взять её себе из жалости, чтобы она не жила на улице, даже и имея возможность купить породистую собаку.

С детьми же можно вообще пару своих родить и ещё пятерых усыновить, если позволяют условия. И я не только об Анжелине Джоли.
10.08.2009 в 23:01

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
Кошку я на улице подбирала, до сих пор живет, но кошки кошками, а детки - детьми.

Образно говоря, по твоей логике, можно подобрать маленького промокшего щеночка, и воспитать, да. а собственному не дать и шанса на жизнь.

С детьми же можно вообще пару своих родить и ещё пятерых усыновить, если позволяют условия.
Если позволяют условия, и уже есть свои - то это другое, согласна.
11.08.2009 в 00:04

A dream is a goal without a deadline
Lady Aribet

Образно говоря, по твоей логике, можно подобрать маленького промокшего щеночка, и воспитать, да. а собственному не дать и шанса на жизнь.

Я просто имею в виду, что каждый делает свой выбор. Хочет - рожает, хочет - усыновляет. И это не характеризует человека с плохой стороны. :nope:
11.08.2009 в 00:23

Angry fancy goldfish in pajamas
Fidelia Fairyteller
это не характеризует человека с плохой стороны
ну вроде того.
25.08.2009 в 12:24

Черная полоса, белая полоса - это вам не две розовые.
:alles: я как ребенок, считаю этот разговор очень эгоистичным. ведь по сути о благе самих детей не задумываемся :weep2:
25.08.2009 в 12:42

A dream is a goal without a deadline
Лана_Лэнд, в смысле - каких детей? которых ещё и в проекте нет?
25.08.2009 в 12:47

Черная полоса, белая полоса - это вам не две розовые.
Fidelia Fairyteller ну, если задуматься то - да. но. в детстких домах сидят дети, которых тоже в начале проектах не было и когда родились ничего не изменилось. а родились-то по ошибке/недочете...
25.08.2009 в 13:30

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Лана_Лэнд, так вот чф за то и ратуют, чтобы не было ошибок/недочётов.
25.08.2009 в 13:33

A dream is a goal without a deadline
Лана_Лэнд, т.е. ты за то, чтобы своих детей не рожали, а брали из интерната?

Ёжик в тумане, частично согласна.
25.08.2009 в 14:49

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller, частично согласна я ж в общих чертах и в контексте. А вот кстати, а сама как к детям относишься? :susp:
25.08.2009 в 14:57

Черная полоса, белая полоса - это вам не две розовые.
:lol:
я же имею в виду, что надо рожать когда мозг на месте стоит, а не в подворотне и потом в интернат. Но мне кажется, если сам можешь родить, то так хмм.. по природе правильнее. Хотя тут каждого свои тараканы интересуют, главное чтоб потом детям *любым* не доставалось. мол, гад такой, родили тебя да еще и воспитывать, деньги/молодость тратить...
26.08.2009 в 10:57

A dream is a goal without a deadline
Ёжик в тумане, я сама хочу своих детей. Но если так получится, что мне придётся воспитывать чужого ребёнка, думаю - у меня получится. Но при возможности родить самой никаких чужих детей из интерната я брать, дай Бог, не буду. В дополнение к своим - ну, это надо иметь денежно-квартирную возможность.

Лана_Лэнд, согласна с ремаркой про тараканов. Хочешь - рожай своих детей, хочешь - воспитывай чужих, хочешь - не делай ни того, ни другого, только не ходи по интернету с гордым видом и не пизди во всё своё оральное отверстие, что твоё имхо самое имхастое, и не учи других людей жизни. Я никогда не пойму детных людей, которые приходят в какие-нить ну очень радикальные чайлфришные сообщества и начинают там расписывать, как это здорово - родить. Мало им сообществ, посвящённых детям, что ли? Нет, надо вот прийти с исключительно благими намерениями и развязать очередной холивар на ровном месте. Нахуа?
26.08.2009 в 11:15

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Fidelia Fairyteller, Нахуа?
а. получают удовольствие от нервомотаний
б. просто идиоты их ещё не научили держать своё мнение при себе
26.08.2009 в 11:29

A dream is a goal without a deadline
Ёжик в тумане, я подозреваю, что это замаскированные под чадолюбивый наивняк опытные холиварщики.